Safety of belay automat

In order to create 100% of the conditions for safe climbing, CC FormAT used
A unique dual system for autobelay.

#1

The brake mechanism of autobelay

The brake
mechanism

The brake mechanism reacts immediately after the start of a free descent or the fall of a climber, if the speed of the descent exceeds 1-2 m / sec.

This mechanism controls the smoothness of the descent.

The braking mechanism is designed for a load that is at least 3-4 times higher than the weight of an adult person weighing 150 kg, which guarantees 100% serviceability under the observance of the Operating Rules.

#2

Licking mechanism of autobelay

Locking
mechanism

The locking mechanism reacts by a sudden increase in the pulling speed of the webbing line (if the braking mechanism does not work due to non-observance of the Operating Rules).

In this case a complete blockage of the descent / fall occurs.

FormAT uses certified components that have passed the necessary tests that comply with European and homeland standards and have a significant margin of safety. For example, as a webbing line, we use a specially designed line for climbing (breaking load 1,500 kgf (15 kN), as fastening - steel carbines with swivel and automatic latch, which prevent twisting of the webbing line (longitudinal load 35 kN lateral load kN), and as a safety system we recommend safety harnesses (with an estimated weight of up to 490 kg).

Realizing the owners of climbing walls, we provided for the third security system: security for business. In particular, we have made liability insurance when using TwinPoint autobelay. Receiving autobelay with insurance policy, first of all you receive moral, and of course financial protection from all standard and individual risks for harm caused to the life and health of third parties (including visitors of the climbing wall).


IMPORTANT: in order to prevent injuries and damage to the life and health of visitors, operators (instructors) are required to follow the Safety Instructions, the Operating Instructions, the Installation Instructions, the Inspection and Maintenance Instructions, the Safety Tape Replacement Instruction and the TwinPoint autobelay. TwinPoint is designed specifically for use on climbing walls as a safety device.


The using of autobelay for any purpose other than those provided by FormAT is prohibited. Owners and operators of autobelay are responsible for the safety and operation of any person using the TwinPoint autobelay, are required to study, and comply with the instructions before using the autobelay. These instructions should always be with the operator or the owner in the place of installation of the autobelay.

Top

Безопасность страховки автомат

С целью создания 100% условий для безопасного занятия скалолазанием
СК FormAT применила
уникальную двойную систему для страховки автомат.

№1

Тормозная система автоматической страховки

Тормозной
механизм

Тормозной механизм срабатывает сразу после начала свободного спуска или падения скалолаза, если скорость спуска превышает 1-2 м\сек.

Этот механизм контролирует плавность спуска.

Тормозной механизм рассчитан на нагрузку, минимум в 3-4 раза превышающую вес взрослого человека весом 150 кг, что гарантирует 100 % исправность работы при соблюдении Правил эксплуатации.

№2

Блокирующее устройство втягивающего типа

Блокирующий
механизм

Блокирующий механизм срабатывает при резком увеличении скорости вытягивания троса (если не сработал тормозной механизм по причине несоблюдения Правил эксплуатации).

При этом происходит полная блокировка спуска\падения.

Компания FormAT использует сертифицированные комплектующие, прошедшие необходимые испытания, соответствующие Европейским и отечественным стандартам и имеющие значительный запас прочности. К примеру, в качестве страховочной ленты мы используем специально созданную для скалолазания ленту (разрывная нагрузка 1 500 кгс (15 кН), в качестве крепления стальные карабины с вертлюгом и автоматической защелкой, которые предотвращают перекручивание страховочной ленты (продольная нагрузка 35 кН поперечная нагрузка 7 кН), а в качестве страховочных систем рекомендуем страховочные обвязки (с расчетным весом до 490 кг).

Понимая собственников скалодромов, мы предусмотрели третью систему безопасности: безопасность для бизнеса. В частности, мы произвели страхование ответственности при использовании автоматических страховок TwinPoint. Получая автоматическую страховку с полисом страхование, Вы получаете прежде всего моральную, и конечно финансовую защиту от всех стандартных и индивидуальных рисков за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц (в т.ч. посетителей скалодрома).


ВАЖНО: с целью недопущения травм и причинения вреда жизни и здоровью посетителей скалодромов операторы (инструктора) обязаны соблюдать Инструкцию по технике безопасности, Инструкцию по эксплуатации, Инструкцию по установке, Инструкцию по осмотру и техобслуживанию, Инструкцию по замене страховочной ленты и гарантийные условия автоматической страховки TwinPoint. Автоматическая страховка TwinPoint спроектирована специально для использования на скалодромах в качестве страхующего устройства.


Использование страховки автомат для каких-либо целей, отличных от предусмотренных СК FormAT, запрещается. Владельцы и операторы автостраховки несут ответственность за безопасность и эксплуатацию любым человеком, использующим автостраховку TwinPoint, и обязаны изучить и соблюдать вышеуказанные инструкции перед началом использования страховки автомат. Данные инструкции должны всё время находиться у оператора либо владельца по месту установки автостраховки.

Top